Форма
для регистрации

   Уважаемые педагоги,  
Вы можете заказать справку-подтверждение    участия в конкурсе или          публикации статьи,      а также выписку из протокола решения жюри по конкретном конкурсу
Подробности →

 


Присоединяйтесь к нам 
Вконтакте
и будьте в курсе всех
новостей

 


Уважаемые гости сайта, если у вас есть вопросы, предложения, пожелания - напишите нам!

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

 Воспитание нуждается в трех вещах: 

    в даровании, науке, упражнениях.
                                                                                                                            Аристотель

05.03.2017

Авторский учебно - методический комплекс предметно- развивающего центра свободного творчества 

«По ступенькам радуги»

Ратникова Юлия Николаевна Автор: Ратникова Юлия Николаевна,

воспитатель Муниципального Автономного

Дошкольного Образовательного Учреждения

«Центр развития ребенка - детский сад № 18 «Дюймовочка», 

Иркутская область, город Усть-Илимск

 

Центр способствует развитию:

• Мелкой моторики руки

  Известно: рука учит мозг – чем свободнее ребенок владеет пальцами, тем лучше развито его мышление. Чтобы ребенок научился правильно держать ручку нужна тренировка,  а для этого, как нельзя лучше, подходит работа с мелким материалом, который используется на наших занятиях. Вследствие этого развивается мелкая моторика пальцев рук у детей.

• Творчества и воображения. Содержание и методика проведения занятий по изо деятельности направлены прежде всего на развитие творчества у детей. Для этого используется художественное слово, а также музыка (например пьесы П.И. Чайковского из альбома «Времена года», музыка со звуками природы).
• Создания эмоционально-положительного настроя у детей.
Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций. Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребенок преодолевает робость, страх перед тем, что ничего не получится. Он уверен, что получится, и получится красиво.
 
Решаются воспитательные и образовательные задачи:

Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования;

Воспитать в детях инициативность, организованность, усидчивость;

Развитие моторных способностей через овладение разнообразными нетрадиционными техниками рисования;

Формировать умение выражать свои ощущения с помощью изобразительных средств.

Читать далее (формат PDF)