Материалы Фестиваля с сентября 2015 по август 2016

Форма
для регистрации

   Уважаемые педагоги,  
Вы можете заказать справку-подтверждение    участия в конкурсе или          публикации статьи,      а также выписку из протокола решения жюри по конкретном конкурсу
Подробности →

 


Присоединяйтесь к нам 
Вконтакте
и будьте в курсе всех
новостей

 


Уважаемые гости сайта, если у вас есть вопросы, предложения, пожелания - напишите нам!

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

 Воспитание нуждается в трех вещах: 

    в даровании, науке, упражнениях.
                                                                                                                            Аристотель

Доброго времени суток, дорогие педагоги, коллеги 

и гости нашего сайта.

Наша команда поздравляет вас с окончанием учебного года и предлагает всем хорошо отдохнуть!

До встречи в новом учебном году!

 

       На этой странице размещены материалы
Всероссийского фестиваля
  
"Педагогический клондайк"

Дата публикации: с сентября 2015 по август 2016


Елистратова Светлана Александровна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 40»,
г. Асбест, Свердловской области

                                             Технологическая карта
              организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
                                                    на тему «Защитники Отечества»

Возрастная группа: старшая группа
Форма НОД: «Путешествие по реке времени»
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)
Учебно-методический комплект: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. 

                                                                                                                                                                           Скачать карту
                                                                                                                               Скачать презентацию 

 

Жотина Надежда Георгиевна, воспитатель,
МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №18 «Дюймовочка»,
г. Усть-Илимск, Иркутская область

                                  Вариативная часть программы «Бриллиант»
                для развития коммуникативных способностей у дошкольников
                                                 (авторская разработка)
                                                                     Краткая аннотация
Модернизация дошкольного образования предъявляет высокие требования к построению воспитательно-образовательного процесса и совершенствованию системы взаимодействия детей и взрослых.
Ребёнок с момента рождения
 общается с другими людьми, но очень часто дети оказываются беспомощными в области межличностных отношений, поэтому ребёнок должен научиться работать в группе сверстников, подгруппе, в парахУспешность ребенка в общении со сверстниками и взрослыми - важный фактор его социализации, который оказывает влияние на развитие личности, на успешность обучения и на психологическое здоровье в целом.
                                                                                                                                                   Скачать программу


 

Киевская Галина Анатольевна, воспитатель,
МДОУ «Центр развития ребёнка – Детский сад № 32»,
г. Братск, Иркутская область 

                               Развитие у детей дошкольного возраста
                                потребности в здоровом образе жизни
Проблема качества образования – одна из центральных в современной образовательной политике, определяемой Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования. Она связана с решением комплекса задач направленных на развитие личности ребёнка, её успешной социализации в противоречивом быстроменяющимся мире, в том числе на формирование ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, в двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

                                                                                                                                                       Скачать статью


 

Игнатенко Анастасия Сергеевна,  музыкальный руководитель,
МБДОУ детский сад № 12,, Ростовская область, г. Таганрог,


           Новогодний утренник в средней группе 
                                          «Здравствуй, Новый год»

Задачи: - формирование у детей традиционного празднования нового года.

Цели: - создание праздничной атмосферы у ребят; - закрепление традиций; - проявление творческих способностей.

Скачать сценарий


 

Корнильева Лариса Ивановна,

воспитатель 2 квалификационной категории,

МБДОУ № 10, г. Черемхово

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по основам безопасной жизнедеятельности
по теме «Экскурсия по городу»

Задачи приоритетной образовательной области:
Социально – коммуникативное развитие: формировать основы безопасного поведения в быту, усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
Задачи ОО в интеграции:
Познавательное развитие: развивать интересы детей, любознательности и познавательной мотивации, формировать познавательные действия, становление сознания, формировать первичные представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
Речевое развитие: овладевать речью как средством общения и культуры, обогащать
активный словарь, развивать связную речь.
Методы: беседа, ситуативный разговор, рассказ с дальнейшим обсуждением, рассматривание,
решение проблемных ситуаций, использование литературного произведения.

Скачать конспект


 

Гавриленко Лариса Алексеевна, учитель начальных классов

МОУ гимназия № 6, г. Волгоград

                                              Проект «Сказка в моей жизни»

Цель проекта: способствовать формированию нравственного понятия «любовь» на материалах сказок Андерсена, руководствуясь умениями планировать, прогнозировать и действовать в группе ,вовлекать каждого участника в активный познавательный процесс

Скачать проект


 

 Алексеева Наталья Геннадьевна, воспитатель
МОУ «Детский сад № 29» комбинированного вида
КГО Челябинской области

Сюжетно-ролевая игра на автодроме для детей подготовительного возраста «Велосипедная прогулка»

Задачи: -Продолжать учить детей до начала игры согласовывать темы, подготавливать необходимые условия, распределять роли. - Развивать умение самостоятельно строить сюжет, при этом обогащать содержание сюжетно-ролевой игры "Велосипедная прогулка " за счёт расширения представлений детей о правилах дорожного движения. - Воспитывать чувство уважения к окружающим – пешеходам, водителям

Скачать игру


 

 Ходарева Светлана Александровна,
Зайцева Елена Николаевна,

МОУ «Детский сад № 29» комбинированного вида
КГО Челябинской области, город Копейск

Фотографии оформления территории детского сада в летний период

«Чудеса в детском саду»

Предметно-развивающая среда, где ребенок проводит много времени, – это не только помещения дошкольного учреждения. В летний период развивающим пространством становится территория детского сада, здесь ребенок проводит много времени. От того, насколько она будет ухоженной, красивой, разумно спланированной, периодически обновляющейся, совмещающей любование дарами природы с решением вопросов экологического, нравственного, физического, художественного воспитания, будет зависеть, каких детей мы воспитаем. К счастью, в последнее время все больше дошкольных учреждений стремятся сделать свои участки не только красивыми, но и оригинальными, полезными для всестороннего развития детей, чтобы накапливались яркие, эмоциональные впечатления, которые надолго остаются в памяти человека. А природа, как известно, один из основных источников формирования детских ощущений, восприятий, представлений. Именно по этой причине в нашем детском саду, а ему всего пять лет, у коллектива возникло желание организовать предметно- развивающую среду и создать индивидуальный облик территории, соответствующий современной ландшафтной архитектуре. Исходя из данной необходимости, нами была определена цель: «Использование нетрадиционного бросового и природного материалов в благоустройстве и эстетическом оформлении территории ДОУ». Так уже пятый год в нашем дошкольном учреждении совместными усилиями коллектива и родителей воспитанников появляются «чудеса в детском саду». Общая площадь озеленяемой территории 5700 кв. м.

Скачать фотографии


 

Лозовая Оксана Анатольевна, воспитатель,

МДОУ «Детский сад № 235»,  г. Саратов

Педагогический проект «Как звери проводят зиму в лесу»

Дети дошкольного возраста по природе своей природе исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление, экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире - важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Овладение способами поисково-познавательной деятельности обеспечивает становление мировоззрения ребенка, его активной жизненной позиции. Начинать экологическое воспитание можно и нужно с раннего дошкольного возраста. Моя задача, как педагога в работе с детьми, заложить первые представления и ориентиры о мире природы, взаимосвязях всех ее объектов.

Цель проекта – формирование экологической культуры дошкольников.

Задачи проекта: • Приобщать детей к процессу познания окружающего мира; формировать реалистические представления о жизни лесных животных в зимнее время, понимание, что на их образ жизни влияют условия живой и неживой природы.

• Речевое развитие: обогащать словарь детей; развивать умение обобщать полученную в ходе проекта информацию в виде рассказов о жизни лесных зверей в зимнее время.

• Формировать проектно-исследовательские умения и навыки: вхождение детей в проблемную игровую ситуацию, активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации, способность предвосхитить результат, основываясь на своём прошлом опыте.

• Развивать эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и художественным образам, учить создавать образы животных с помощью различных изобразительных средств.

Скачать проект


 

Ланина Виктория Дайнисовна,  учитель физической культуры,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени В.Н. Щеголева»
городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области
 
                            «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
                   ЧАСТЬ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ»

    Президент РФ Д.А. Медведев, говоря об охране и укреплении здоровья обучающихся, проблемах, связанных с развитием личности, о подготовке Национальной образовательной стратегии - инициативы «Наша новая школа», напоминает, что находиться в школе ребенку должно быть комфортно – и психологически, и физически.
    «…Намного важнее пробудить в детях желание заботиться о своем здоровье, основанное на их заинтересованности в учебе, выборе курсов, адекватных индивидуальным интересам и склонностям. Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь станет важнейшим условием сохранения и укрепления их здоровья».
    Решение проблемы охраны здоровья обучающихся в условиях модернизации образования является приоритетным направлением этой стратегии, так как связан, в широком смысле, с качественным итогом современного образования. Мировоззрение педагога – это его четкая позиция и определение в постоянно
меняющемся мире и образовании, это связь духовных традиций нашей страны и твердое убеждение педагога в социальной значимости и правильности своей деятельности.

Скачать статью


 

Строганова Ольга Аркадиевна, воспитатель, 
МДОУ детский сад №4,
г. Копейск, Челябинская область 
     
                               Отчет - презентация о летней оздоровительной работе

1 слайд. Отчет о летней оздоровительной работе. Подготовили презентацию воспитатели детского сада № 4 Шевцова Нелли Васильевна и Строганова Ольга Аркадиевна.

2 слайд. Основная цель работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период - это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.

3 слайд. В летний оздоровительный период воспитатели старшей группы ставили перед собой следующие задачи: 1. Обеспечение охраны и укрепления здоровья каждого ребенка, закаливания, роста и развития его организма, двигательной активности, приобретения необходимых физических качеств. 2. Организация оптимального режима сочетания умственной активности и физической нагрузки, построение гибкого режима 3. Осуществление целостного подхода к оздоровлению дошкольника средствами природы.

Читать далее


 

Корниенко Вера Ивановна, воспитатель 

НО ДНОУ детский сад №12 «КАЛИНКА» г. Пятигорска

 

Консультация педагогов
"Моделирование образовательной ситуации по с учетом требований ФГОС ДО" 

Данный материал содержит следующее:
- описывается процесс образовательной ситуации детей и воспитателя направленный на одновременное обучение и воспитание,
-типы и формы организации образовательных ситуаций,
-технологию моделирования образовательной ситуации,
-варианты организации образовательной деятельности.

Скачать консультацию


  

Алиева Анифе Асановнавоспитатель,
МБДУУ №11 «Подснежник»,
Республика Крым, г. Симферополь,

          Педагогический проект "Книжкины именины"

«Наше общество стало катастрофически мало читать». Об этом В. Путин говорил на Российском литературном собрании в 2013 году, тогда же было заявлено о необходимости повышать интерес к чтению. Глава государства подчеркнул, что снижение читательского интереса регистрируют во всем мире, но это вовсе не значит, что Россия должна следовать такому тренду.

Президент РФ, Владимир Путин 12 июня 2014 года подписал указ о проведении в 2015 г., года литературы в России.

Поэтому мы решили вызвать интерес у дошкольников, их родителей к чтению книг, знакомству с классической и современной детской литературой, к встречам с поэтами и писателями, к совместным посещениям детской библиотеки. В рамках проведения года литературы в России мы приступили к созданию проекта «Книжкины именины», над проектом работали воспитатели, родители и воспитанники детского сада «Подснежник».

Педагогический коллектив объявил конкурс на создание новой книги. Воспитателями нашего детского сада были проведены беседы с родителями, их целью было донести значимость литературного воспитания детей.

Родители со своими детьми должны были придумать сказку или стихотворение, а также оформить в виде книги, каждый мог внести свою креативность.

Проект был рассчитан на детей всех возрастов. Каждая группа приняла участие.

Цель проекта

​ Развивать интерес, любовь к книге, к чтению.

Скачать проект


  

Золотова Наталья Петровна, учитель английского языка,
АОУМО г. Долгопрудного "Средняя общеобразовательная школа № 11"

 

«Learning English is fun»

Урок направлен на закрепление лексических, грамматических и фонетических навыков. Данный тип урока (урок-соревнование) способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.


Тип урока: Систематизация изученной за год лексики и грамматики.

Цели:

I. Обучающая:
Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур
Формировать навыки чтения и диалогической речи.

II. Развивающая:
Развивать умения и навыки устной речи
Развивать коммуникативные умения и навыки.
Развивать навыки понимания на слух короткого текста, построенного на знакомом лексическом материале

III. Воспитывающая:
Воспитывать умения решать общие задачи.
Воспитывать чувства ответственности за совместную работу.
Воспитывать интерес к изучаемому языку

Наглядность и оборудование:

Компьютерная презентация, проектор, экран, жетоны, карточки-задания, диск с песнями

Технология: использование ИКТ, игровая технология
Методы: словесный, наглядный, практический.
Формы организации урока: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

Скачать конспект и приложение


  

Шахтина Александра Владимировна, воспитатель,

МБДОУ  детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей № 136 г. Ижевска УР


Методические рекомендации по организации домашнего театра
«Домашний театр должен стать популярной семейной традицией!»

    С развитием технологий, доступностью гаджетов и с появлением множества новых развивающих игр, к сожалению, становиться редкостью незаменимое средство воспитания и обучения в семье – домашний театр.
    Театр как искусство развивает речь, внимание, память, мелкую моторику, мышление, творческие способности, координацию движений - и это далеко не весь список. Любой педагог и воспитатель знает ценность театра как инструмента для всестороннего развития ребенка и поэтому в образовательных учреждениях уделяется достаточно большое внимание театрализованной деятельности и театральной игре. А театр дома с семьей это особая среда для развития детей.

Скачать методические рекомендации


  

Переход Надежда Александровна, музыкальный руководитель,

МАДОУ «Детский сад № 93 «Эллюки»,
г. Нижнекамск, Республика Татарстан

 Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы в Великой
                  Отечественной войне для детей старших и подготовительной групп
                                             «Не забудем их подвиг великий…»

Цель: сформировать у детей знания о Великой Отечественной войне через различные виды деятельности.
Задачи:
создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне;
формировать нравственно-патриотические качества - смелость, любовь к родине, вызвать у детей чувство переживания, сострадания к тем, кто не вернулся с войны;
воспитывать уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны, гордость за свой народ.

Скачать сценарий


 

Зайкина Наталья Сергеевна, преподаватель специальных дисциплин

(Бухгалтерский учет, экономика, менеджмент), Илекский зоотехнический техникум – филиал ФГБОУ ВПО Оренбургский ГАУ.  Оренбургская область, с. Илек

  Учебное пособие по выполнению курсовой работы

Дисциплина МДК 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчетности

Специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) для очной формы обучения

 Учебное пособие разработано для преподавателей и студентов техникума.Цель курсовой работы - закрепить и углубить полученные студентами знания в ходе изучения дисциплины «Основы анализа бухгалтерской отчетности», освоить основные принципы, методические основы формирования бухгалтерской финансовой отчетности; построение, содержание основных форм отчетности; анализ учетной информации с целью оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации на основе данных бухгалтерской финансовой отчетности.

 Скачать пособие


  

Зайкина Наталья Сергеевна, преподаватель специальных дисциплин

 

(Бухгалтерский учет, экономика, менеджмент), Илекский зоотехнический техникум – филиал ФГБОУ ВПО Оренбургский ГАУ.  Оренбургская область, с. Илек

        УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ. 04 Составление и использование бухгалтерской отчетности

УП.04.01 Анализ бухгалтерской отчетности

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Форма обучения очная 

  Скачать пособие


  

Матвеева Татьяна Викторовна, воспитатель,

МАДОУ «Детский сад №29»,
г. Березники, Пермский край

Конспект НОД «Путешествие в сказку Колобок»

Образовательная область: чтение художественной литературы.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, синтез искусств.
Программное содержание:
Цель: Формирование интереса и потребности в чтении художественной литературы.
Образовательная задача: Учить эмоционально и активно воспринимать сказку, давать односложные ответы;
Развивающая задача: Способствовать закреплению знаний знакомых сказок; развивать умение соотносить эмоциональное состояние героев с пиктограммами, определять характер героев; развитие литературной речи; развитие памяти и внимания детей.
Воспитывающая задача: Воспитывать интерес к словесному искусству, в том числе к художественному восприятию и эстетическому вкусу.
Методы: Игровой, словесно - логический.
Предварительная работа: Чтение сказки "Колобок", рассматривание иллюстраций к сказке и пиктограмм эмоций.
Оборудование: Оформление группы сказочной поляной (ели, пеньки, мягкие игрушки животных), книжная полка с книгами сказок, сказочный герой Колобок, заяц, волк, медведь, лиса, пиктограммы эмоций.

Скачать конспект


  

Балыш Оксана Викторовна,  воспитатель,

МАДОУ «Детский сад №29»,
г. Березники, Пермский край

 

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию
во II младшей группе. Аппликация. «Семейный портрет кота Леопольда»

Цель: Вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь, участвовать в совместной деятельности.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие: содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений друг с другом, персонажем, педагогом; развивать умения вместе радоваться успехам; создать радостное настроение от совместной деятельности; вызвать положительные эмоции, взаимоотношения между детьми, чувство дружбы, взаимопомощи.
Речевое развитие: учить отвечать на простейшие вопросы, развивать понимание речи педагога, активизировать слова на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении.
Художественно - эстетическое развитие: Способствовать развитию интереса к занятиям аппликации, развивать чувство прекрасного, способствовать созданию как индивидуальных, так и коллективных композиций в аппликации. Содействовать экспериментированию и созданию простейших изображений с помощью готовых аппликативных форм.
Физическое развитие: развивать мелкую моторику пальцев, умение ориентироваться в пространстве.

Содержание