Материалы фестиваля с сентября 2017 по август 2018

Форма
для регистрации

   Уважаемые педагоги,  
Вы можете заказать справку-подтверждение    участия в конкурсе или          публикации статьи,      а также выписку из протокола решения жюри по конкретном конкурсу
Подробности →

 


Присоединяйтесь к нам 
Вконтакте
и будьте в курсе всех
новостей

 


Уважаемые гости сайта, если у вас есть вопросы, предложения, пожелания - напишите нам!

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

 Воспитание нуждается в трех вещах: 

    в даровании, науке, упражнениях.
                                                                                                                            Аристотель

Доброго времени суток, дорогие педагоги, коллеги 

и гости нашего сайта.

Наша команда поздравляет вас с окончанием учебного года и предлагает всем хорошо отдохнуть!

До встречи в новом учебном году!

На этой странице размещены материалы
Всероссийского фестиваля  "Педагогический клондайк"

Дата публикации: с сентября 2017 по август 2018


Симакова Яна Станиславовна 

педагог-психолог ГОБУ МЦПД «Теплый дом»,

Служба сопровождения детей и замещающих семей г. Оленегорск

 

Конспект занятия с родителями

«Этот трудный переходный возраст»

«Подростковый возраст», «переходный возраст», «подростковый кризис» - эти понятия очень сильно настораживают и пугают замещающих родителей. Что ожидать от этого возраста? Как взаимодействовать со своим «трудным» подростком? Эти вопросы крайне актуальны для многих приемных семей. И во многом это обосновано тем, что особенности подросткового возраста у приемных детей проявляются более остро. Одним из направлений помощи семье в решении проблем подросткового возраста является работа по повышению психолого-педагогической компетентности замещающих родителей в вопросах воспитания подростков.

Родительский ринг «Этот трудный переходный возраст».

Цель: повышение уровня родительских компетенций, гармонизация детско-родительских отношений в замещающих семьях воспитывающих детей подросткового возраста.

Задачи:

осмысление родителями новых установок на воспитание подростка.

приобретение психолого-педагогических знаний о личности подростка, тактике взаимодействия с ним.

развитие новых установок и стратегий общения в диаде «родитель - подросток».

План занятия:

Приветствие.

Упражнение коллаж «Образ».

Информационный блок «Изменения в сферах развития».

Упражнение «Я как родитель. Мой ребенок».

Упражнение «Рисунок детско-родительских отношений».

Упражнение «Преодолей препятствие».

Подведение итогов. Обратная связь.

Скачать конспект