В каком органе выдают дубликаты свидетелств о собственности на жилье?

  • Gymowemi

Gymowemi

Автор
того, судебный процесс может быть довольно длительным, ведь для принятия окончательного решения о выплатах судья должен рассматривать доказательства обеих сторон. Также будьте готовы к тому, что состояние здоровья одного из друзей ухудшится и ему понадобится ваше участие. Сегодня миграционные законы не позволяют так поступать.

Ozire

Знаток
Юридические вопросы при строительстве каркасного домаСтроительство каракасного дома в Краснодарском крае, заказ, технология, хронология строительства. После развода бывшие супруги задаются вопросом, как получить свидетельство о расторжении брака. Оно выдается каждому из супругов и имеет особый юридический. Что такое свидетельство о государственной регистрации? Как получить свидетельство на квартиру, земельный участок? Можно ли получить копию или дубликат и как это. С года в России упраздняют выдачу свидетельств о правах на недвижимость в бумажном виде.
 

Alahote

Знаток
Мама посеяла св-во о собственности на квартиру. Каких либо неудобств мы собственно в связи с этим не испытываем - квартира получена по наследству от ее бабушки (моей пробабушки соответственно). Земельные участки (Симферопольское шоссе) это высокоразвитая структура и отличные возможности для постоянного проживания и периодического отдыха. Земельные участки (Симферопольское шоссе) это. Производство: резинотехнические изделия, пластмассовые изделия, изоляционные материалы. Можно ли получить дубликат свидетельства о праве собственности при утере оригинала? Могу ли я получить дубликат свидетельства о праве собственности, в связи с утерей оригинала? Как получить свидетельство о праве собственности на землю ( дубликат ) в комитете выдают, только заверенную, копию. Вы о каком свидетельстве спрашиваете: о свидетельстве о праве на наследство или о регистрации права собственности на основании наследования?
 

Jyxovyno

Знаток
Этот документ нужен, чтобы в свидетельстве о регистрации собственности был указан нормальный адрес, а не номер участка. Но для этого нужно внести изменения в кадастровый паспорт. Значит снова идти в БТИ. В регистрационной палате понадобились: право устанавливающие документы на участок, кадастровые паспорта на дом и на участок, постановление о присвоении адреса, копия паспорта, чек и копия чека об оплате пошлины (200 рублей).
 

Xyher

Знаток
Но до 2015 года действует закон об упрощенной системе оформления, поэтому есть смысл поторопиться. Перечислю то, что мне пришлось сделать: Технический и кадастровый паспорт дома. Кадастровый паспорт на земельный участок. Все это делается в БТИ. В архитектурном бюро городской администрации написал заявление о присвоение адреса. Основанием послужили документы, полученные в БТИ.
 

Nacet

Знаток
Техническим основанием для начала процедуры оформления дома в нашем случае явилось наличие: стен, крыши, окон и дверей. Были подведены вода и электричество. Вначале возникли вопросы по поводу газа и отопления, но они как то сами собой закончились. Процедура сдачи жилого дома в эксплуатацию сложное занятие. Число документов, бумаг и подписей, которые нужно собрать в десятки раз больше. И по идее именно сдача в эксплуатацию предшествует оформлению в собственность.
 

Wurax

Знаток
Без документа о регистрации прав, любой дом, юридически домом не является. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Документы на регистрацию дома подаются в территориальное подразделение или учреждение Росреестра. Куда именно - в Управление Росреестра или в учреждение, подведомственное Росреестру (кадастровую палату зависит от того, переданы ли функции государственной регистрации прав Росреестром кадастровым палатам. Кроме того, любой дом стоит на земельном участке. И у собственника должно быть два документа о регистрации прав: на дом и на землю. Учитывая тот факт, что во многих населенных пунктах, землю под строительство выдают на правах аренды, то с оформлением прав собственность на дом затягивать не стоит. Потому что именно этот документ является основанием для выкупа земли у администрации.
 

Kysyfabu

Знаток
Кадастровый паспорт на землю. Это делается в БТИ. Написать заявление о присвоении адреса в городской администрации(архитектурное бюро). Основанием для этого служат документы полученные в БТИ. Адрес нужен для того, что бы в свидетельстве о регистрации собственности был указан нормальный адрес, а не номер участка по кадастру. А для этого нужно опять внести изменения в кадастровый паспорт. И снова в БТИ. В палате понадобились: право устанавливающие документы на участок, кадастровые паспорта на дом и на землю, постановление о присвоении адреса, копия паспорта, чек и копия чека об оплате пошлины. Очень важный вопрос - оформление дома в собственность.
 

Ytaxaxed

Знаток
Оформление дома в собственность является очень важным вопросом, ведь не оформленный дом юридически домом не является. Документы на госрегестрацию дома подаются в Росреестр ( кадастровую палату ). Кроме этого дом строится на земельном участке, на который у собственника должен быть тоже документ,. Свидетельство на дом и на землю. Если у вас нет свидетельства на землю,а только право на аренду, то с оформлением дома в собственность следует поспешить. Так как именно этот документ будет являться главным основанием для выкупа земли в собственность у администрации. Основанием для процедуры оформления дома в собственность является наличие коробки стен, крыши, окон и дверей, а также подключенных коммуникаций. До 2015 года дом можно ввести в эксплуатацию по упрощенной системе. Для этого нужно сделать пакет документов: Технический и кадастровый паспорта на дом.